0 грн.
Оформить заказВ каких ситуациях можно вернуть товар?
Вы можете вернуть новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки.
Обратите внимание, что согласно закону «О защите прав потребителей» можно вернуть товар, если:
- при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
- товар не такой, как вы ожидали;
- товар не соответствует описанию или фото;
- товар ненадлежащего качества.
Вы можете воспользоваться быстрой ссылкой "Возврат товара" в нижней левой части сайта (подвале).
Как сдать товар на гарантийный ремонт?
Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре, передать в наш магазин или отправить почтовым оператором.
Срок гарантии указан в гарантийном талоне. Как правило, это 24 или 36 месяцев со дня покупки.
- Вы можете самостоятельно обратиться в наш сервис-центр при необходимости гарантийного обслуживания по адресу: г. Киев, ул. Обсерваторная 13/15, "Сервис центр электрокаминов".
- Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, вы можете отправить товар для гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр производителя.
Отправить товар можно «Новой почтой» или другим перевозчиком по согласованию с нашим отделом логистики.
Вместе с товаром обязательно вложите
По истечению гарантийного срока есть возможность продолжить сервисное обслуживание на платной основе.
Гарантия не предоставляется, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный номер, находящийся на изделии, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.